Усилитель возможности «Новый Уровень»
Перевод Уровни спроса и предложения.
28 февраля 2012 год.
Брэндон Венделл (Brandon Wendell).
На наших курсах трейдеров мы обсуждаем, как надо правильно определять самые сильные зоны Спроса и Предложения. Одним из условий для входа в сделку на уровне Спроса или Предложения является то, что эти уровни должны быть «новыми». Это означает, что они не должны были использоваться прежде. Чем чаще зона используется ценой для отскока, тем слабее она становилась, а это снижает вероятность успешной торговли.
Когда поднимается эта тема, то всегда возникает вопрос, «Как далеко назад надо смотреть, чтобы убедится, что уровень новый?» Это действительно хороший вопрос. Если вы прокрутите множество графиков назад, то заметите, что большинство уровней уже использовалось в прошлом, но затем снова появляются как уровни Спроса или Предложения.
Вернемся к психологии, из-за которой уровни работают. Когда покупатели из-за ограничения предложения более агрессивно предлагают большую цену, образуется уровень Спроса. Уровень Предложения появляется, когда агрессивные продавцы снижают цену инструмента из-за нехватки спроса. Но истинной мотивацией при покупке или продаже для трейдеров и инвесторов является боль или удовольствие.
Люди предпримут действия на определенном ценовом уровне, если прежде они испытали удовольствие на том уровне от получения прибыли или ждут возврата цены, в случае если раньше неудачно на нем вошли. Они мотивированы к действию тем, что испытали боль от движения цены и теперь предпримут разные меры, когда цена достигнет уровня снова.
Подумайте о том, что вы чувствовали, когда цена снижалась от места вашей покупки. Возможно, вы думали, «Пожалуйста, просто вернись, чтобы я мог выйти без убытка!!!» Как только цена действительно достигала уровня, вы под воздействием страха выходили из сделки или из-за жадности (предвкушение удовольствия) продолжали держаться. (Кеус: Прямо читает мои мысли. :))) Правильность принятого решение зависит от тренда и результата торгов.
Теперь ответим на вопрос, как далеко надо смотреть назад, чтобы проверить является ли уровень новым. Я смотрю назад, до тех пор пока не найду, где цена торговалась на этом уровне в восходящем и нисходящем тренде.
Это также относится и к уровню предложения. Если вы видите, что уровень использовался, то значит, он не является новым и не должен применяться для торговли.
Итак, смотрите назад, чтобы убедится, что уровень, на котором вы торгуете, является новым, таким образом, у вас будет лучшая возможность для получения прибыли.
(Кеус: Делаем вывод. Если перед нашим уровнем цена пересекла прошлый уровень вверх и вниз, то значит наш уровень можно считать новым. Если от уровня цена отскакивала, а не пересекла его вверх и вниз, то значит наш уровень уже старый).
28 февраля 2012 год.
Брэндон Венделл (Brandon Wendell).
На наших курсах трейдеров мы обсуждаем, как надо правильно определять самые сильные зоны Спроса и Предложения. Одним из условий для входа в сделку на уровне Спроса или Предложения является то, что эти уровни должны быть «новыми». Это означает, что они не должны были использоваться прежде. Чем чаще зона используется ценой для отскока, тем слабее она становилась, а это снижает вероятность успешной торговли.
Когда поднимается эта тема, то всегда возникает вопрос, «Как далеко назад надо смотреть, чтобы убедится, что уровень новый?» Это действительно хороший вопрос. Если вы прокрутите множество графиков назад, то заметите, что большинство уровней уже использовалось в прошлом, но затем снова появляются как уровни Спроса или Предложения.
Вернемся к психологии, из-за которой уровни работают. Когда покупатели из-за ограничения предложения более агрессивно предлагают большую цену, образуется уровень Спроса. Уровень Предложения появляется, когда агрессивные продавцы снижают цену инструмента из-за нехватки спроса. Но истинной мотивацией при покупке или продаже для трейдеров и инвесторов является боль или удовольствие.
Люди предпримут действия на определенном ценовом уровне, если прежде они испытали удовольствие на том уровне от получения прибыли или ждут возврата цены, в случае если раньше неудачно на нем вошли. Они мотивированы к действию тем, что испытали боль от движения цены и теперь предпримут разные меры, когда цена достигнет уровня снова.
Подумайте о том, что вы чувствовали, когда цена снижалась от места вашей покупки. Возможно, вы думали, «Пожалуйста, просто вернись, чтобы я мог выйти без убытка!!!» Как только цена действительно достигала уровня, вы под воздействием страха выходили из сделки или из-за жадности (предвкушение удовольствия) продолжали держаться. (Кеус: Прямо читает мои мысли. :))) Правильность принятого решение зависит от тренда и результата торгов.
Теперь ответим на вопрос, как далеко надо смотреть назад, чтобы проверить является ли уровень новым. Я смотрю назад, до тех пор пока не найду, где цена торговалась на этом уровне в восходящем и нисходящем тренде.
Это также относится и к уровню предложения. Если вы видите, что уровень использовался, то значит, он не является новым и не должен применяться для торговли.
Итак, смотрите назад, чтобы убедится, что уровень, на котором вы торгуете, является новым, таким образом, у вас будет лучшая возможность для получения прибыли.
(Кеус: Делаем вывод. Если перед нашим уровнем цена пересекла прошлый уровень вверх и вниз, то значит наш уровень можно считать новым. Если от уровня цена отскакивала, а не пересекла его вверх и вниз, то значит наш уровень уже старый).
Перевод www.priceactionfx.ru
Думаю что вывод не должен быть категоричен.Каждый уровень нужно рассматривать исходя из ситуации на рынке - какой тренд,настроение после новостей и т.д.Цена на форексе больше
ОтветитьУдалитьиспытывает факторов влияния нежели на фондовой бирже и поэтому на акциях зоны спроса и предложения видны более наглядно.
Если рассматривать уровень вообще, то какие-то "усилители" можно игнорировать. Академики даже файл выдают, который новички заполняют когда обнаруживают уровень и затем от набранного количества баллов принимают решение о качестве уровня. Обычное дело когда какого-то усилителя вообще нет, ну или он слабоват. Типа цена уже один раз отскакивала от него.
ОтветитьУдалитьВ данной статье рассматривается один из усилителей, который для меня лично очень важен. Постоянно вижу как на втором касании они пробиваются, а первое касание часто держат.
В статье просто разъясняется, когда уровень можно опять считать новым. Я лично считал уровень новым если цена до этого его уже пересекла в одном направлении. Но в статье, по графикам видно, что лучше если цена пройдет уровень и вверх и вниз.
Мой вывод не о качестве уровня в целом, а просто резюме только по одному усилителю.
Кстати, мне на графиках форекс намного проще уровни различать, чем на графиках акций. Привык наверное. :) На форексе они кажутся более четкими, наверное потому что гэпы не "портят" его разрывами.
Давно использую уровни. Но до такого простого и оригинального способа поиска новых уровней не догадался :) Спасибо за перевод.
ОтветитьУдалитьДобрый день Дмитрий! Спасибо за перевод. Думаю, что данная статья перекликается со статьёй Рика Райта (Rick Wright) "Ступеньки", где он конкретно говорит:"Как только цена пересекла уровень в оба направления, я удаляю его со своего графика" и объясняет почему. Я понимаю так, что новый уровень - это уровень, который ещё ни разу не тестировался, т.е. согласно Брэндона Венделла:"Если вы видите, что уровень использовался, то значит, он не является новым и не должен применяться для торговле."
ОтветитьУдалитьДа, они говорят об одной и том же.
ОтветитьУдалить